Реклама – двигатель бизнеса. Чем больше масштаб у рекламной кампании, тем больше клиентов можно получить. Последние 2 года в этой сфере активно развивается интернет, потому что это проще, это быстрее, но это не дешевле. И у многих создается мнение, что традиционные методы (листовки, визитки, флаеры) потеряли актуальность. Это не правда. А визитки с хорошим дизайном вообще стоит использовать каждому предпринимателю!
Как эффективно использовать визитку?
Не все знают, как визитку использовать в своем бизнесе и отказываются от ее идеи. Во-первых, на маленьком куске картона можно компактно уместить самую важную информацию, чтобы раздавать их на важных встречах. Это может быть имя, фамилия и номер телефона владельца, либо адрес сайта. Во-вторых, с помощью визитки есть возможность рекламировать свои услуги и товары. В обоих случаях цель такого вида рекламы – донести информацию до клиента и заинтересовать его, чтобы он сделал целевое действие.
Достижение этой цели возможно только если разработать правильный дизайн визитки! Если разрабатывать создавать макет самому, то можно наделать много ошибок, так как имеют место подводные камни. Разработка визитки – процесс индивидуальный, творческий. Этим должны заниматься профессионалы.
Основные моменты при создании макета
Во время разработки дизайна визитки стоит уделить внимание таким мелочам:
- Шрифт. Очень важно сделать текст читаемым, здесь фигурные элементы не подойдут. Сегодня миром правит минимализм, макет должен быть простым, читабельным. Можно и нужно использовать несколько сочетающихся между собой шрифтов.
- Цвет. Фон визитки играет важную роль в психологии, глядя на нее у читателя создается первое впечатление. Необходимо использовать мягкие тона, чтобы вызвать приятные чувства у потенциального клиента. От этого зависит: полетит визитка в урну или же будет использована по назначению. Цвет прорабатывается индивидуально в каждом случае.
- Верстка. Очень важно, как будут выглядеть шрифты и фон в совокупности. Это влияет на читабельность и первое ощущение. Если сверстать слишком просто, можно отпугнуть клиента своей «бедностью» и «непрофессионализмом», а если слишком ярко, «с наворотами», то отпугнет пафос и легкая навязчивость.
Это лишь малая часть элементов. Кроме них большое внимание уделяется копирайтингу и другим компонентам. Лучше всего заказать визитку! Сотрудники рекламного агентства «Амулет-Крым» – мастера своего дела, они учтут все мелочи и создадут хороший двигатель вашего бизнеса. Вы можете у нас заказать как дизайн визитки, так и её печать.
Создавать самостоятельно или на заказ?
Визитка на заказ – это индивидуальный продукт для каждого предпринимателя, ведь услуги и пожелания у всех разные. Над этим способом рекламы должна проводиться четкая, структурированная проработка. Существует мнение, что сделать это просто и сможет каждый. Это правда, но времени на изучение азов дизайна визитки уйдет много. А если уходит время, то теряется прибыль. Сделать на заказ не составит трудности. В короткие сроки вы получите «работающий» макет. Только в этом случае можно проявляются преимущества визитки (минималистичность, компактность, практичность, экономичность) и добиться высоких показателей притока заявок от клиентов. Это разовая инвестиция, которая окупается очень быстро, а прибыль от такого вложения с большой вероятностью превысить все ожидания. И пустой тратой денег назвать это точно нельзя.
Заказав визитку у нас в «Амулет-Крым», вы гарантированно увидите ускорение достижения ваших целей и заметите, что реклама может быть более эффективной.