К наружной рекламе относится информация визуального характера, размещаемая с целью привлечения внимания масс к конкретной рекламной компании. Это обширное понятие, включающее не только билборды и светящиеся вывески, но и художественные инсталляции, рисунки на стенах зданий, дизайн на транспортных средствах и т. д.
Наружная реклама — лучшее привлечение клиентов
Специфичность такого формата общественного информирования как наружная реклама позволяет ей занимать почётное первое место среди способов привлечения клиентуры.
При ориентировании на узкую целевую аудиторию, достаточно поместить рекламу в зонах, где высока посещаемость лиц из категории потенциальных клиентов. Просмотр рекламы не предполагает наличие средств или вспомогательных гаджетов — она размещается в открытом доступе. К тому же такого рода объявления всегда на виду и заметны с большого расстояния.
Реклама на территории города оповещает жителей о действующих акциях, нововведениях и обновлениях посредством лаконичных и интересных сообщений. Удачное оформление позволяет как можно большему количеству людей обратить внимание на объект, ознакомиться с ним и запомнить, что впоследствии гарантирует эффект «сарафанного радио»: яркая и броская надпись вызывает у прохожих неподдельный интерес, а простой и доступный текст несложно взять на заметку. Удачная рекламная кампания позитивно отражается на рейтинге фирмы и обеспечивает приток покупателей в кратчайшие сроки.
Приятным бонусом наружной рекламы можно считать её ненавязчивость. Она воспринимается как симпатичная картинка, лишённая присущей телерекламе назойливости. Отсутствие раздражающих факторов положительно сказывается на отношении населения к такому типу рекламы в целом: её охотно рассматривают, не пытаются избежать или отвернуться.
Преимущества наружной рекламы:
- При грамотном выборе локации обеспечено огромное количество просмотров;
- Сравнительно со средствами массовой информации наружная реклама стоит значительно меньше;
- Человек, столкнувшийся с рекламой, не может заблокировать её или убрать из поля зрения;
- Визуальное восприятие является основным источником получения информации;
Удачный выбор цветовой гаммы и рекламного слогана (не должен включать больше семи слов) могут значительно увеличить продажи и создать позитивный имидж компании.
Типы и средства размещения наружной рекламы
Наиболее известным средством является крупномасштабный плакат. Такой вид наружной рекламы часто встречается около трасс, где наблюдается активный трафик, или в людных местах, например, около торговых центров. Плакаты сообщают потенциальным покупателям, какой товар предлагает компания, и где можно его приобрести. Другие виды наружной рекламы представляют собой трансформированный плакат. К ним относятся:
- Отдельные щитовые конструкции с рекламными плакатами: билборды или суперсайты;
- Плакаты или щиты на стенах зданий — брандмауэры;
- Динамичные призматроны или видеоэкраны;
- Подсвечивающиеся лайтбоксы ситилайт;
- Троллы — двухсторонние вывески, размещаемые над проезжей частью. Преимущественно оборудованы подсветкой, чтобы привлекать внимание и в ночное время суток.
- Транзитная реклама на автотранспорте.
Хотелось бы отметить набирающий обороты приём «Ambient Media», определяющий нетрадиционные методы наружной рекламы. Он подразумевает использование в качестве рекламной площадки окружающую среду, в которой пребывает целевая аудитория. Наиболее креативный и успешный метод.
Рекламное агентство «Амулет-Крым» занимается изготовлением, монтажом и размещением наружной рекламы по городам Крыма. Наша бригада работает с условием выполнения всех необходимых правил, нормативов и ГОСТов.